Главная » Дизайн » Москва осваивает новые виды наружки
   

Москва осваивает новые виды наружки

23 апреля 2008   Комментарии (0)    



Столичные улицы начинают переходить на новую систему размещения рекламы – на смену "щитовой" придет "мебельная".

На фото: автобусная остановка в Чехии

"Мы будем постепенно сокращать щитовую рекламу и переходить на новые технологии: у нас уже есть остановки с рекламой, дорожные ограждения и киоски", - сообщил журналистам главный художник столицы Игорь Воскресенский, добавив, что "так называемая "мебельная" реклама широко распространена в мире и будет внедряться в Москве".


Воскресенский напомнил, что Москомархитектура выступает против размещения щитовых конструкций на крышах зданий и вдоль набережных, "так как это искажает облик города и закрывает панорамные виды", и в скором времени внутри Бульварного кольца размещение щитовой рекламы будет запрещено, а внутри Садового кольца размеры щитовых конструкций не будут превышать размер 3х6 метров.

По мнению художника, полностью выводить рекламу из центра города на периферию "не стоит, так как там тоже живут люди, и перенасыщение рекламой может вызвать негодование жителей".



Источник: RuPrint.Ru

   

Прямой эфир

Главные новости от RuPrint.Ru (пример)


Календарь
«    Апрель 2008    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 



Любое использование материалов портала RuPrint.Ru допускается только с письменного разрешения правообладателя.
Автоматизированное извлечение информации запрещено. Правила использования.

Рейтинг@Mail.ru