Главная » Производства » Нюанс: Мы не дарим вещи – мы дарим НАСТРОЕНИЕ!
   

Нюанс: Мы не дарим вещи – мы дарим НАСТРОЕНИЕ!

21 мая 2008   Комментарии (0)    



Современной рынок сувенирной продукции может удовлетворить любого покупателя. Выбирай, что душе угодно – на любой цвет, вкус и размер вашего портмоне. Однако “время бессмысленных безделушек ушло в прошлое”…

Сегодня достаточно вбить в поисковике “СУВЕНИРКА”, и в появившемся списке Интернет-ресурсов вы найдете подарок для любого случая: от миниатюрных пластиковых фигурок, никак не похожих на карты флэш-памяти, но являющихся ими, до огромных полотен, украшенных кристаллами Swarovski. Рекламные агентства, давно работающие на рынке, прекрасно знают "китов" этого бизнеса – можно по пальцам перечислить основные компании, занимающихся поставкой сувенирной продукции в Россию. С ними удобно работать, у них огромный ассортимент товаров, гибкие цены, широкая система скидок. Однако наличие надежных партнеров еще не является залогом успеха. Для того чтобы удовлетворить спрос сегодняшнего и будущего клиента, этого недостаточно, нужен creative, идея, концепция. То есть, предложить клиенту то, чего нет у других.

В компании НЮАНС это взяли за основу своей деятельности: "Мы не дарим вещи, мы дарим настроение!" Мы привыкли общаться по стандарту: нужна сувенирка – значит это ручки, зажигалки, майки и кепки с логотипом; если это BTL-акция, то это непременно календари, листовки, магниты. На каждый вопрос сразу есть готовый ответ, без учета специфики проводимого мероприятия. На дизайнерское содержание подарка или рекламной акции можно взглянуть более широко, превратив банальную раздачу буклетов или скучную презентацию товара в незабываемое событие. И дело не в том, чтобы шокировать, а в том, чтобы мероприятие запомнилось, чтобы покупатель вновь и вновь возвращался к вам, ведь, как говорят, лучшая реклама – это довольный клиент!

“Время бессмысленных безделушек ушло в прошлое, - рассказывает глава отдела сувенирной продукции Евгений Кузнецов. – Сейчас чтобы занимать достойное место на рынке, надо уметь предугадать будущие потребности клиента. Это ценят наши партнеры и именно поэтому обращаются к нам. Объемные каталоги сувенирной продукции не дают полного представления обо всех возможностях. Когда нам звонят и просят сделать двести ручек с нанесением и напечатать столько же календарей, мы не обременяем заказчика спецификой нашей работы, а уточняем все детали, для корректного выполнения заказа, учитывая также сроки, возможность доставки и т.д. И порой сталкиваешься с парадоксальными ситуациями – компания представляет на рынке новую позицию, казалось бы, такое важное и значимое событие, а сотрудник рекламного отдела довольствуется лишь скромной, если это можно вообще так назвать, BTL-акцией с ламинированными календариками… И тогда наша задача – получить максимум информации от клиента по проводимому мероприятию – что представляет собой товар (услуга), в какой ценовой категории находится и т.д. Затем высылаем клиенту коммерческое предложение. Вот и все. А дальше – дело нашей креативной группы и дизайнеров. Как они это увидят и, главное, в чем или (смеется) на чем идея может отразиться. Да, возможно это звучит странно, но изображение можно нанести и на подошву обуви, и на поджаренный тостер, и на туалетную бумагу нанести, даже курить “логотипом” можно, рисуя в воздухе знакомые аббревиатуры. Можно все, была бы фантазия”.

Сегодня в коллекции компании помимо посуды, канцтоваров, ежедневников, текстиля присутствует так называемые СЕРТИФИКАТЫ НАСТРОЕНИЯ. Это не совсем сувенирка, это определенный набор эмоций, воплощенный в том или ином событии, приключении, путешествии. Подарочные сертификаты – это та цель, которую хочет достичь заказчик: шокировать, приятно удивить, либо заставить задуматься над рациональностью своих действий. Все зависит от желания и возможности. Теперь не нужно ломать голову, что преподнести коллеге, ценному сотруднику, просто близкому человеку и не повториться: подарки-эмоции не вручаются дважды, а оставляют в памяти пережитые единожды чувства и ассоциации.

Сотрудники компании НЮАНС творчески подходят и к организации PR- и BTL-мероприятий. Все элементы дизайнерского сопровождения должны усиливать рекламно-информационный эффект. Презентация новой модели соковыжималки, нового вкуса жевательной резинки, новой корпоративной символики компании оправдывает потраченные средства лишь в случае общественного резонанса, многочисленных публикаций, звонков с предложением сотрудничества и увеличения объема продаж. Для достижения результата, недостаточно пригласить весь журналистский пул и устроить изысканный фуршет с черной икрой – здесь важна игра цвета, вкуса, воображения. Все должно напоминать присутствующим о поводе, формировать визуальный, чувственный образ товара или услуги, заставлять позиционировать их в определенной рыночной категории – одним словом, действовать. Не навязчиво, а гармонично учитывая все нюансы…



   

Прямой эфир

Главные новости от RuPrint.Ru (пример)


Календарь
«    Май 2008    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 



Любое использование материалов портала RuPrint.Ru допускается только с письменного разрешения правообладателя.
Автоматизированное извлечение информации запрещено. Правила использования.

Рейтинг@Mail.ru