Главная » Выставки » Семинар «Расширение аудитории за счет молодых читателей»
   

Семинар «Расширение аудитории за счет молодых читателей»

29 мая 2008   Комментарии (0)    



Как сегодня привлечь свою будущую аудиторию? На семинаре, который состоится 23 июня в рамках выставки-конференции «Издательский бизнес», будут представлены результаты исследований и эффективные приемы привлечения молодежной аудитории и повышения ее лояльности изданию.

Не нужно масштабных исследований, чтобы понять, что молодые люди активны и требовательны, что они потребительски ориентированы, импульсивны и привыкли получать доступ к информации бесплатно. Но когда речь заходит об их медиапривычках, чтобы понять, почему они делают то, что делают, и как их сегодняшнее поведение скажется на будущем медиапотреблении, нужно провести немало исследовательской работы.

На семинаре «Расширение аудитории за счет молодых читателей: как грамотно формировать сегодня свою будущую аудиторию», который состоится 23 июня в рамках выставки-конференции «Издательский бизнес», будут представлены результаты исследований и эффективные приемы привлечения молодежной аудитории и повышения ее лояльности изданию. Также на семинаре вы сможете познакомиться с успешным практическим опытом российских и зарубежных издателей по привлечению молодежи.

Какие новости интересуют молодых людей? Кто основные конкуренты за их сердца и умы? Какие требования предъявляют молодые читатели редакторам и издателям? Как расширить свою аудиторию за счет молодых читателей? Вот лишь некоторые из вопросов, на которые предстоит ответить в рамках мероприятия.

Среди докладчиков семинара:
Фифи Шварц / Fifi Schwarz (Голландская газетная ассоциация)
Лариса Паутова и Екатерина Шумакова (Фонд «Общественное мнение»)
Александр Саблуков («Gameland»)
Эрелин МакМейн / Aralynn McMane) (Всемирная газетная ассоциация, WAN)
Светлана Хорошева (приложение «Next» к газете «Деловой Петербург»)
и др.

Семинар будет интересен руководителям и специалистам департаментов по маркетингу, PR и рекламе издательских домов, бренд-менеджерам изданий, руководителям аналитических служб, директорам по развитию и новым медиа, редакторам и журналистам – всем, кто заинтересован в привлечении своих будущих читателей уже сегодня.

Организатор семинара – ГИПП при поддержке WAN и АНРИ.

Программу семинара можно посмотреть на сайте ГИПП здесь.

Посещение свободное по обязательной предварительной регистрации через систему назначения встреч выставки-конференции «Издательский бизнес».


Источник: ГИПП

   

Прямой эфир

Главные новости от RuPrint.Ru (пример)


Календарь
«    Май 2008    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 



Любое использование материалов портала RuPrint.Ru допускается только с письменного разрешения правообладателя.
Автоматизированное извлечение информации запрещено. Правила использования.

Рейтинг@Mail.ru