Главная » Производства » Персонализация – новые возможности для издателей
   

Персонализация – новые возможности для издателей

26 июня 2008   Комментарии (0)    



Полиграфический комплекс «Пушкинская площадь» представил новую услугу на IV ежегодном профессиональном форуме российских издателей «Издательский бизнес – 2008».

Постоянный участник выставки и партнер Гильдии издателей периодической печати, Полиграфический комплекс «Пушкинская площадь» (ПКПП), представил новую для отечественного журнального рынка, услугу – персонализация тиражей.

Первый заместитель генерального директора ПКПП Андрей Сулейков презентовал новые возможности для издателей как по привлечению рекламы в издания, так и по стимулированию подписки. Новое оборудование, установленное в ПКПП, является уникальным дополнением в парк постпечатной обработки тиражей. Система персонализации позволяет запечатывать листы различного формата (от А5 до А1) и способна обрабатывать миллионные тиражи. Кроме нанесения переменной информации, спектр встроенных процессов включает фальцовку и перфорацию. Это наиболее востребовано клиентами ПКПП, печатающими каталоги для адресной почтовой рассылки.

«С установкой новой линии у издателей появилась возможность более эффективно работать с базами данных, – комментирует Андрей Сулейков. – Мы решили впервые объявить эту новость именно на выставке «Издательский бизнес», потому как это одна из лучших отраслевых бизнес-площадок издателей, полиграфистов и распространителей».

На фото: первый заместитель генерального директора ПКПП Андрей Сулейков.
Источник: мультиблог выставки «Издательский бизнес» на сайте IFRA.



   

Прямой эфир

Главные новости от RuPrint.Ru (пример)


Календарь
«    Июнь 2008    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 



Любое использование материалов портала RuPrint.Ru допускается только с письменного разрешения правообладателя.
Автоматизированное извлечение информации запрещено. Правила использования.

Рейтинг@Mail.ru