Главная » Производства » Актуальные вопросы отрасли на конференции «Северная Венеция»
   

Актуальные вопросы отрасли на конференции «Северная Венеция»

1 августа 2008   Комментарии (0)    



«Пушкинская площадь» и «Московский союз печати» приняли участие в Х Юбилейной Всероссийской конференции издателей и распространителей СМИ «Северная Венеция 2008», которая прошла в конце июля в Санкт-Петербурге.

Организатором форума выступили Ассоциация издателей и распространителей Северо-Запада и Балтийского региона «Балтийская пресса».

В день открытия Конференции выступил 1-й зам. генерального директора ОАО «Полиграфический комплекс «Пушкинская площадь» Андрей Сулейков. В первой части своего доклада Андрей Сулейков рассказал об итогах проходившего в Нижнем Новгороде выездного Правления Гильдии издателей периодической печати, которое было посвящено тенденциям развития издательского бизнеса (в том числе и рынку распространения) в стране и, в частности, в Приволжском округе. Отраслевые проблемы в Северо-Западном и Приволжском округах весьма схожи. Оба региона являются образцом вертикальной интеграции, поскольку лидируют в росте рекламного рынка, и издательских проектов, а также являются основными производителями газетной и офсетной бумаг. Поэтому налоговый дисбаланс, сдерживающий рост российского потребления бумаги, весьма болезненно отражается на экономике округов и страны в целом. Участниками конференции было решено направить резолюцию Полномочному представителю Президента в СЗФО Клебанову И.И.
Вторая часть выступления Сулейкова А.В. была посвящена новой услуги Типографии «Пушкинская площадь» – персонализации. Были приведены примеры использования этого инструмента для стимулирования редакционной подписки и привлечения рекламодателей. По своей сути персонализация позволяет сделать каждый экземпляр тиража не только индивидуальным обращением к читателю. Презентация услуги персонализации вызвала живой интерес. Участники отметили преимущество новой услуги на базе мощного журнального производства – это минимальные сроки обработки тиражи и высокое качество.
«Наше новое предложение улучшает коммуникацию издателей с читателями и рекламодателям, - отметил Андрей Сулейков. – При этом сохраняются сроки, и обеспечивается высокое качество производства».

***
Бизнес-парк «Печатники» включает в себя Типографию «Полиграфический комплекс «Пушкинская площадь», Городской экспедиционный комплекс «Московский союз печати» и «Медиа Центр» (отраслевой бизнес центр для издателей и распространителей печатных СМИ).
ОАО «Полиграфический комплекс «Пушкинская площадь» – одно из крупнейших российских полиграфических предприятий, специализирующееся на производстве высококачественных цветных газет и журналов. В состав акционеров Типографии входят город Москва (94,52%), ЗАО «ПРЕСС-МАГНАТ» (5,07%).



   

Прямой эфир

Главные новости от RuPrint.Ru (пример)


Календарь
«    Август 2008    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31



Любое использование материалов портала RuPrint.Ru допускается только с письменного разрешения правообладателя.
Автоматизированное извлечение информации запрещено. Правила использования.

Рейтинг@Mail.ru