Главная » Производства » Новые технологии привлечения рекламы
   

Новые технологии привлечения рекламы

18 августа 2008   Комментарии (0)    



В издательском доме «Комсомольская правда» состоялась презентация типографии «Пушкинская площадь»: «Персонализация – инструмент привлечения рекламы».

В июне этого года в типографии «Пушкинская площадь» было инсталлировано новое оборудование, позволившее представить издателям совершенно новую и уникальную для российского журнального рынка услугу – персонализацию тиражей без изменения срока производства. Система персонализации позволяет запечатывать листы различного формата и способна обрабатывать миллионные тиражи. В настоящее время эта услуга наиболее востребована клиентами типографии, печатающими каталоги для адресной почтовой рассылки, а также распространяющими свои издания, как в розницу, так и по подписке.
С издательским домом «Комсомольская правда» типография «Пушкинская площадь» успешно сотрудничает уже на протяжении двух лет: в типографии печатаются такие проекты издательства как «КП-Авиа», «Советский спорт. Футбол» и другие. В презентации новой услуги, прошедшей в издательстве, основной акцент был сделан на новых возможностях для привлечения рекламы.
Принципиально новым для рекламодателей может стать тот факт, что каждое свое рекламное обращение они смогут делать индивидуальным! «Теперь размещая свое рекламное объявление, компания N сможет лично обратиться к господину Х с предложением своих товаров и услуг», – рассказывает сотрудник типографии Екатерина Янишевская.
Услуга персонализации актуальна не только при размещении рекламного модуля, но и при проведении масштабных акций: лотерей, розыгрышей с использованием купонов и пр. Все это дает рекламодателю такие преимущества как приобретение новой аудитории, повышение интереса и лояльности, а также способствует максимально точному анализу аудитории заинтересовавшейся предложением.
«Новые технологии, которые внедряет типография «Пушкинская площадь», нацелены на увеличение объем продаж рекламы», – сказал на встрече Владислав Гемст, директор службы рекламы ИД «Комсомольская правда».



   

Прямой эфир

Главные новости от RuPrint.Ru (пример)


Календарь
«    Август 2008    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31



Любое использование материалов портала RuPrint.Ru допускается только с письменного разрешения правообладателя.
Автоматизированное извлечение информации запрещено. Правила использования.

Рейтинг@Mail.ru