Главная » Оборудование » Перспективы печати 2020
   

Перспективы печати 2020

22 августа 2008   Комментарии (0)    



О чем говорил председатель правления компании manroland Герд Финкбайнер в своем выступлении на форуме PrintMedien-2008 в городе Исманин.

“Основополагающей является не столько сфера промышленности, в которой мы работаем, сколько наше восприятие данной индустрии”, – заявил Герд Финкбайнер, председатель правления компании manroland AG, на форуме PrintMedien 2008, прошедшем 10 июля в городе Исманин близ Мюнхена. В своем выступлении “Перспективы печати 2020” Финкбайнер четко заявил: “Инициатива немецкой области Баварии является составляющей нашей масштабной деятельности на пути к четким долгосрочным перспективам в печатной индустрии”.
Успех выставки drupa выявил не только жизнеспособность печатной промышленности, но и ее структурные изменения. На лицо постоянное повышение важности печати – печатные средства массовой информации составляют две трети доходов от рекламы. Лидеры по продаже фирменных товаров увеличивают бюджет печатной рекламы, процветает метод прямых рассылок, эффектная упаковка привлекает покупателей в местах продажи, а печатная электроника демонстрирует будущий потенциал материалов для систем контроля и защиты товара от подделок. И все же, деловое окружение полиграфических предприятий не обеспечивает легкость в работе: в то время как цены продажи на печатную продукцию снижаются, затраты на бумагу, краски и энергию растут. Именно поэтому типографии и производители печатных машин пересматривают свой бизнес. Компания manroland AG обеспечивает поддержку своих заказчиков и строго придерживается концепции добавленной стоимости в инновационных технологиях (рулонные печатные машины) и философию печати с добавленной стоимостью (листовые печатные машины) для увеличения производственной эффективности и ценности продукта.

Новые разработки прокладывают новые пути
“Увеличивающееся количество разработок в области печатных технологий требует создания новых бизнес моделей, а также сохраняет прочное положение печатной продукции на рынке, а именно газет, приложений, и упаковки”, – сказал Финкбайнер. Среди выдающихся примеров таких разработок можно назвать: APL – устройство автоматической смены форм для газетных печатных машин, 96-страничный LITHOMAN, для коммерческой рулонной печати длинных тиражей, и систему DirectDrive, существенно сокращающую время наладки на листовых машинах. Процессы облагораживания Inline, особенно в листовом секторе, увеличивают ценность печатных продуктов. Вопрос касается только инноваций, но целевые группы также должны быть извещены об их ценности с предоставлением экономического обоснования и продвижением улучшения внешнего вида. Как сейчас обстоит дело с “Перспективами печати 2020”? Стагнация, которую можно наблюдать в некоторых сегментах промышленности должна быть разрешена за счет ценности продукции и эффективности производства. Важным фактором успеха здесь также является объединение в единое целое печатного маркетинга, исследований и разработок. Герд Финкбайнер продолжил: “Все это может быть успешно организовано, ведь от этого зависят не только заказы, но также конкурентоспособность типографий и, конечно, перспективы печати 2020”.


Источник: HGS

   

Прямой эфир

Главные новости от RuPrint.Ru (пример)


Календарь
«    Август 2008    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31



Любое использование материалов портала RuPrint.Ru допускается только с письменного разрешения правообладателя.
Автоматизированное извлечение информации запрещено. Правила использования.

Рейтинг@Mail.ru