Главная » Оборудование » Совершенно уникальный аппарат
   

Совершенно уникальный аппарат

22 августа 2008   Комментарии (0)    



Настольный высекальный пресс CYKLOS C-PRESS 440 – доступное решение для высечки штанцевыми формами в условиях оперативной полиграфии.

В начале – немного теории. Промышленные высекательные прессы – аппараты, предназначенные для вырубки на листовом материале (картоне, бумаге, пластике) сложных фигур. Зачем это стало нужно? В качестве классического примера можно взять процесс изготовления упаковки. Никакой товар сейчас не может без упаковки обойтись. Она защищает, информирует о содержимом и упрощает хранение товара. Но прежде чем картонный лист становится упаковкой, на нём производится полиграфическая печать, он обрезается по форме раскладки коробки, сгибается в объёмную форму и скрепляется в этом состоянии.
Самым простым и оперативным способом вырезать сложную фигуру оказалось создание печатных штанцевых форм с изогнутым ножом, повторяющим фигуру обреза. Смысл в том, что форма прижимается к поверхности материала и продавливает заданную фигуру в материале по всей площади давления. Для операции обрезки были разработаны тяжёлые полуавтоматические и автоматические накатные (плоскопечатные) и вырубные машины, которые, в силу своих габаритов, веса (до нескольких тонн) и стоимости были исключительной прерогативой крупных промышленных предприятий в полиграфической отрасли. Подразумевается, что потребитель подобного оборудования является технически подготовленным специалистом, т.е. знаком с процессом предварительной подготовки штанцевой формы и процессом высечки.
Процесс высечки производится следующим образом: на стол машины крепится штанцевая форма, оператор закладывает лист под вырубку, сверху помещается марзан (контр-нож). Далее в автоматическом режиме по марзану прокатывается валик. Тираж выполняется повтором данных операций.
Разумеется, распространение подобного оборудования открыло широчайшие возможности прикладного применения вырезки форм. Стало общедоступным изготовление папок, пазлов, ценников, ярлыков и прочей рекламно-информационной продукции.
Дальнейшим развитием технологии стало создание полуавтоматического платформенного пресса, в котором уже не валик, а платформа опускалась на штанцевую форму, закрепленную на столе. И как продолжение эволюции плоскопечатных штампов – появились автоматы с самонакладом.
Интересный факт. Отдельным направлением стало создание высекальных форм на цилиндре. Эти формы используются в ролевых системах, как пример - в флексопечати. Основная задача – обработка рулонных материалов (скажем, рулонная самоклейка с перфорированными участками).

До настоящего времени процесс высечки штампа с помощью штанцевой формы не относился к области оперативной полиграфии. Как ранее уже было сказано, это обуславливалось высокой стоимостью и большими габаритами плоскопечатных прессов. С появлением CYKLOS C-Press 440 ситуация кардинально изменилась. Это компактный и недорогой, высекательный аппарат, не требующий какой-то специальной подготовки в работе и имеющий функциональность, идентичную большим промышленным прессам. В качестве его основных достоинств можно отметить:
· Надёжная конструкция
· Компактность
· Быстрая настройка на тираж
· Оперативность изготовления
· Возможность делать малые и недорогие тиражи
· Нетребовательность к навыкам оператора

Какие заказы можно выполнять на этом прессе (при наличии заранее изготовленная форма):
1) Пазлы в малых тиражах – как рекламную продукцию для организации или индивидуальный заказ. (Цифровая печать А3, наклейка холодным клеем на картон, далее вырубка).
2) Коробочки (домики) в малых тиражах – рекламная продукция, производственная продукция в малых сериях, индивидуальный заказ.
3) Подложка под кружку или стакан – рекламная продукция, производственная продукция (именные подложки для ресторана, если делать по традиционной технологии, надо заказывать тираж не менее 1000 печатных листов, т.е. несколько тысяч штук, что при определённых условиях может оказаться невыгодным), индивидуальный заказ.
4) Бирки в малых тиражах – рекламная продукция, производственная продукция, индивидуальный заказ.
5) Обрезка фотографии по нестандартной (фигурной) форме – индивидуальный заказ.

Совершенно уникальный аппарат

Технологические особенности машины:
1) Материал по форме не скользит:
а) штанцевая форма имеет специальное резиновое покрытие, препятствующее движению бумаги.
б) в момент захвата блока, ножи, прорезав материал насквозь, упираются в марзан и «цепляются» за него.
в) главная задача оператора - ровно подать блок, как в обычном пакетном ламинаторе.
2) Нижний вал имеет рельефную, сетчатую структуру, чтобы лучше протягивать штанцевую форму. Такой тип валов обладает отличным сцеплением с фанерной основой формы. Верхний вал со специальным напылением рассчитан на то, что будет протягивать марзан, изготовленный из пропилена высокого давления (ППВД) или его аналога (ПВХМ).
3) Привод от электромотора заведён на нижний вал через редуктор, люфт вала обеспечивает мягкий захват штанцевой формы без «удара». Верхний вал вращается без люфта, так как рассчитан на контакт с твёрдым марзаном. Это вал отвечает за давление на штанцевую форму во время высечки.
4) В машине можно поменять разводку валов до величины, соответствующей толщине штанцевой формы, ориентируясь по встроенной линейке. В процессе конечной настройки производится окончательная регулировка давления. Установленный размер закрепляется с помощью ручек-эксцентриков. Следует отметить, что каждая сторона регулируется отдельно (присутствует т.н. диагональная регулировка). Это очень важно, поскольку в толщине штанцевальной формы возможны несовпадения размеров, которые можно минимизировать тонкой подстройкой валов.
5) Управление выведено на общий переключатель: выключено/включено/включено с педали.

О маркетинге
Как производителю полиграфических услуг сформировать свое предложение для рынка.
Во-первых, необходимо изготовить набор штанцевых форм.
Клиентам можно предложить следующие готовые решения:
1) Форма «Пазлы». Эта продукция будет интересна как компаниям, в виде рекламы самих себя и своей продукции, так и индивидуальным заказчикам для изготовления пазлов на основе фотографий пейзажей, архитектуры, личных съёмок привезенных с туристических поездок, праздников, свадеб и прочих знаменательных событий.
2) Форма «Подстаканник». Рекомендуем для баров, кафе, ресторанов, организаций, а также в качестве подарка индивидуальным заказчикам.
3) Форма «Коробочка». Коробочки могут быть разной формы – тетраэдры, октаэдры, додекаэдры, в зависимости от вашей фантазии. Под эти готовые формы можно подгонять необходимую печать. Коробочки в малых количества нужны и разным малым производствам, и индивидуальным заказчикам. В них можно вкладывать малотиражную продукцию и индивидуальный подарок, делать из них объёмные календари, рекламную и просто концептуальную продукцию. Главное, что коробочка будет иметь индивидуальную печать, и при этом, будет недорого стоить.
4) Можно придумать и предложить на рынок огромное количество готовых форм, в которые в дальнейшем будут воплощены печатные решения. Все зависит от желания полиграфического предприятия.
Во-вторых, можно изготовить индивидуальные штанцевые формы, которые будут являться вашим уникальным предложением для рынка. При правильном обращении форма служит долго. Её себестоимость, естественно, не окупается с одного заказа. Однако, она будет работать и окупится раньше окончания своего срока службы.
В-третьих, заказчику становиться выгодно изготавливать тиражи до нескольких сотен готовых изделий. В промышленной полиграфии в каждом заказе обычно учитывается цена формы, расходы на приладочные работы, и разумеется, как правило, работа идёт только на большие форматы. Поэтому, невыгодно делать очень малые тиражи.
Возьмем какой-нибудь гипотетический случай.
«Руководство спорт-бара ставит на победу футбольной сборной в каком-то матче, допустим, с испанцами. И естественно, планирует отметить эту победу. Разумеется, для имиджа, увеличения спроса, и просто поддержки болельщиков будет весьма оправданной такая продукция, как подстаканники под пиво с текстом «Ура, мы победили!», «Россия вперёд!», и т.д. Вынос пива на этих подстаканниках планируется после победы. Бару на всю акцию требуется всего 200 подстаканников. С имиджевой точки зрения, такая акция привлечет в дальнейшем дополнительных клиентов, поднимет статус бара. Практически любой копи-салон сейчас сможет изготовить несколько десятков листов цифровой печати на плотной бумаге. А кто при этом сможет вырубить из этих листов готовые подстаканники? Только промышленное полиграфическое предприятие в количестве нескольких тысяч штук, а не 100-200. Выгодно ли это бару? Когда окупиться весь тираж, если наша сборная не проявит себя должным образом? Вот в этом и есть индивидуальность предлагаемого решения. Форма есть у копи-салона, печать занимает несколько минут, высечка тоже. На все изготовление уйдет не более получаса, а доход можно получить выше среднего, так как это будет эксклюзивное решение. Бар тоже не останется в накладе, ведь этого его индивидуальный маркетинговых ход с невысокими затратами. Форма пригодиться и для других баров и ресторанов, для различных корпоративных вечеринок и т.п.

В заключении ещё раз подчеркнем, что Cyklos C-PRESS 440 – аппарат совершенно уникальный в своём роде. Этот пресс вряд ли будет интересен для офисов, фотоателье и копировальных участков. Основные потребители – коммерческие полиграфические предприятия, центры и салоны оперативной печати, которые ищут новые недорогие решения в своих сегментах, ориентированные на малые и индивидуальные тиражи.

Отдел маркетинга Компании «Best Polygraph Brands»


Источник: Best Polygraph Brands

   

Прямой эфир

Главные новости от RuPrint.Ru (пример)


Календарь
«    Август 2008    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31



Любое использование материалов портала RuPrint.Ru допускается только с письменного разрешения правообладателя.
Автоматизированное извлечение информации запрещено. Правила использования.

Рейтинг@Mail.ru