Главная » Выставки » Начала работу специализированная выставка ЭТИКЕТКА-2008
   

Начала работу специализированная выставка ЭТИКЕТКА-2008

8 октября 2008   Комментарии (0)    



Вчера в МВЦ «Крокус Экспо» (Москва) открылась 13-ая Международная специализированная выставка «ЭТИКЕТКА/LABELSHOW-2008».
Форум продолжит работу до 10 октября.

РАЗДЕЛЫ ВЫСТАВКИ

1. Дизайн и современные технологии оформления упаковочной и этикеточной продукции (услуги дизайн-студий и рекламных агентств).
2. Готовая продукция
2.1. Эксклюзивная упаковка
2.2. Гибкая упаковка
2.3. Готовая упаковка из различных материалов
2.4. Транспортная тара
2.4. Изготовление пакетов
2.5. Современные виды этикеток («ин молд», «сливер» и т.д.)
2.6. Сопроводительные этикетки и средства идентификации, используемые при производстве, хранении, транспортировке и оптовой реализации продуктов питания и товаров. Этикетка и упаковка, как элементы логистики;
2.7. Этикеточная продукция:
· Коммерческие этикетки
· Декоративные этикетки
· Функциональные этикетки (для пищевой продукции, напитков, фармакологических и лекарственных средств, парфюмерии и косметики, моющих средств и бытовой химии, текстиля, одежды, электроники и т.д.)
· Идентифицирующие этикетки
· Товаропродвигающая этикеточная продукция (в т.ч. для экспортных товаров)
· Этикетка, как средство защиты товаров, продуктов питания и напитков от подделок и фальсификаций
· «Умные» этикетки
3. Этикетировочные и маркировочные машины и оборудование. Оборудование для нанесения оперативной информации и маркировки непосредственно на местах продаж
4. Оборудование и технологии.
4.1. Оборудование и технологии для подготовки материалов и оформления упаковочных изделий
4.2. Машины и оборудование для производства и печати этикеток:
· Печатное оборудование (офсетная печать, глубокая (ротогравюрная) печать, флексографическая печать, маркировочное оборудование, высокая печать, трафаретная печать, горячая припрессовка фольги, холодная припрессовка фольги, цифровая печать, тиснение и перфорирование, литье, ручная, машинная вышевка, литография, штамповка, чеканка, гравировка)
· Отделочное оборудование
· Штанцевальное оборудование
1. 4.2. Декорирующие машины (нанесение ярлычков, фольги, декоративных колпачков, рукавной пленки)
4.3. Кодирующие машины
4.4. Оборудование для контроля этикеток
4.5. От штрихового кодирования к технологиям RFID. Комбинированные средства нанесения и считывания штриховых кодов и RFID
4.6. Изготовление пластиковых карт
5. Этикеточные виды бумаг, краски, клеи и другие расходные материалы для производства и эффективного использования этикеток
6. Этикетка как средство для продвижения товара
6.1. Этикетка, как средство коммуникаций, рекламы, повышения объемов продаж и продвижения продуктов, напитков и товаров на внутреннем и внешних рынках.
6.2. Этикетаж и мерчандайзинг.
6.3. Этикетаж и сэмплинг
6.4. Создание новых торговых марок и брэндов
6.5. Создание Собственных торговых марок (Private Labels), как средство увеличения объемов продаж торговыми сетями;
6.6. P.O.S. - оформление мест продаж
6.7. Промоушн-акции
6.8. Маркетинговые исследования


Источник: RuPrint.Ru

   

Прямой эфир

Главные новости от RuPrint.Ru (пример)


Календарь
«    Октябрь 2008    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 



Любое использование материалов портала RuPrint.Ru допускается только с письменного разрешения правообладателя.
Автоматизированное извлечение информации запрещено. Правила использования.

Рейтинг@Mail.ru