Главная » Материалы » «Остаться последним – это хороший бизнес»
   

«Остаться последним – это хороший бизнес»

13 октября 2008   Комментарии (0)    



Компания Agfa на шаг приблизилась к цели стать лидером в производстве пленки для фотоэкпонирующих устройств, после заявления компании Konica Minolta о закрытии данного направления с марта 2009 года.

По словам директора по маркетингу Agfa Graphics в Северной Америке Сюзан Витнер, для компании Agfa производство пленки является очень значимым и «сворачивать» его не планируется: «Мы не намечаем сроков остановки производства пленки».

Лоренс Робертс (на фото), управляющий директор компании Agfa в США, объяснил стратегию компании так: «Вы будете потрясены жизнестойкости этой технологии. Это удивительно, как много пленки по-прежнему используется! Иногда, остаться последним – это хороший бизнес».

Таким образом, единственным заметным конкурентом для компании Agfa в 2009 году остается компания Fujifilm.

Материал подготовлен компанией МакЦентр на основе источника www.printweek.com.


Источник: МакЦентр

   

Прямой эфир

Главные новости от RuPrint.Ru (пример)


Календарь
«    Октябрь 2008    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 



Любое использование материалов портала RuPrint.Ru допускается только с письменного разрешения правообладателя.
Автоматизированное извлечение информации запрещено. Правила использования.

Рейтинг@Mail.ru