Главная » Выставки » По следам ВДРХ
   

По следам ВДРХ

14 октября 2008   Комментарии (0)    



Прошедшая в сентябре выставка «В.Д.Р.Х-2008» открыла новый рекламный сезон. Ведущий рекламный форум Северо-Запада России способствовал созданию и укреплению профессиональных связей, продвижению продукции и услуг.
•Фоторепортаж•

25 сентября в Санкт-Петербурге, в ВЦ «Михайловский манеж» завершила работу IX специализированная Выставка рекламы «В.Д.Р.Х-2008».
В этом году выставка «В.Д.Р.Х» вошла в серию мероприятий в рамках недели «Юбилея Рекламы», которые посвящены 130-летию со дня открытия первого рекламного агентства в России.
За последние два года наблюдается следующая тенденция развития: в выставке все больше принимают участие небольшие компании, недавно появившиеся на рынке. Тематическая направленность выставки становится разнообразней, включая новые сегменты по услугам, и это диктует ситуация на рынке. Компании все больше стараются предложить нестандартные услуги и продукцию своим потенциальным заказчикам.

По следам ВДРХ

В выставке приняли участие более 100 компаний, среди которых: рекламные, PR и дизайн- агентства, консалтинговые и информационные агентства, мультимедийные проекты, производители сувениров и представительской продукции, компании, представляющие: полиграфические услуги, наружную рекламу, услуги по организации событий, фотоуслуги и др.
С каждым годом компании все более профессионально и творчески подходят к участию в выставке. На площадке было много стендов индивидуального строительства, яркое оформление, оригинальные рекламные акции привлекали внимание посетителей. Но надо отметить и то, что еще есть компании, которые имеют небольшой выставочный опыт и подготовка их заканчивается на выборе экспоместа, что зачастую приводит к отрицательному результату. Несмотря на то, что выставка посвящена рекламному рынку, сами себя рекламировать профессионально пока не умеем.

По следам ВДРХ

Также надо отметить, что и посетитель с каждым годом становится требовательней, серьезней подходит к вопросу продвижения своей продукции и выбору подрядчика. В этом году выставку посетило примерно 3000 специалистов. Важно отметить, что большим интересом пользуются семинары, проводимые в рамках деловой программы ВДРХ.

По следам ВДРХ

Открытие выставки
С приветственным словом выступили: Начальник управления рекламы, праздничного оформления и издательской деятельности Комитета по печати и взаимодействию со СМИ А.В. Васильев, Исполнительный директор Русской ассоциации поставщиков и производителей сувениров В.М.Левченко, Генеральный директор Выставочного объединения «РЕСТЭК» И.П. Кирсанов
Торжественная часть закончилась выступлением детско-юношеской студии танца «Импульс»

Одним из ключевых моментов деловой программы выставки стал День интернет-рекламы в Петербурге, в котором приняли участие такие компании как Яндекс, AdFox, SoloWay, Rambler, Mamba, Portal Design Group, IMHO VI, SPN Ogilvy, РА МедиаПрайс.

По следам ВДРХ

В 2008 году на площадке в четвертый раз состоялся проект для специалистов отделов рекламы, сотрудников исследовательских и консалтинговых компаний, руководителей рекламных агентств, креативных и арт-директоров, руководитей рекламных отделов компаний «Рекламный цех». В нем приняли участие более 150 человек. За три года проведения проект показал хорошие результаты и вызвал большой интерес у рекламного сообщества. «Рекламный цех» продемонстрировал взгляды, мнения, опыт и технологии представителей рекламного сообщества по актуальным вопросам в области рекламы. В рамках проекта выступили более 12 докладчиков, с презентациями и практическими примерами реализованных проектов. Среди тем рассматриваемых в рамках проекта были: PR-технологии, вопросы ребрэндинга, интернет-продвижение, психология в рекламе, продвижение через выставки и т.д.
Особый интерес вызвал Стенд дегустации Special EVENTS. На стенде посетители могли узнать о самых модных и передовых разработках в event индустрии. Гостей выставки ждали: музыкальные коллективы, шоу балеты, артисты уличных театров, интерактивные артисты, номера оригинального жанра, конкурсная программа от ведущих Петербурга. Консультации сценариста, режиссера и организатора мероприятий. Варианты сервировки и дегустация блюд, а также консультации профессионального повара. Костюмированная фотография, репортажная фотосъемка и различные виды дизайна фотографий, оригинальные решения дизайнеров в оформлении помещений, арт-объекты и художественные инсталляции.
На круглом столе, организованном «ЭкспоВижнМедиа» и ВО «РЕСТЭК», обсуждался вопрос о значимости и рентабельности проведения тематической выставки, цели, продвижение, стратегии. Состоялся круглый стол «Этичность информации в рекламной продукции и СМИ в СЗФО», организованный Общественным советом по социальной рекламе Северо-Западного Федерального округа.
На официальном приеме, посвященном открытию выставки были интерактивные развлечения, дегустации, демонстировались лучшие ролики победители телевизионной рекламы из разных мировых фестивалей. Такой формат мероприятия уже стал традицией – собираться вместе, в первый раз после летних отпусков в первой половине сентября.

По следам ВДРХ

Организатором выставки выступало Выставочное объединение «РЕСТЭК», официальный партнер выставки Рекламная группа «S.Teffi».
Выставка проводилась при поддержке: Комитета по печати и взаимодействию со СМИ, Ассоциации коммуникационных агентств России, Комитета по рекламе Санкт-Петербургской Торгово-Промышленной палаты, Международной ассоциации презентационной продукции, Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга.
Оргкомитет благодарит всех, кто принял участие «Выставке Достижений Рекламного Хозяйства – 2008». Была проделана огромная совместная работа по организации и проведению форума и всех мероприятий в его рамках. Надеемся, что «В.Д.Р.Х-2008» станет важным и полезным событием для всего бизнес-сообщества, надежным помощником на рынке рекламных услуг. До встречи на «ВДРХ-2009»!


Источник: RuPrint.Ru

   

Прямой эфир

Главные новости от RuPrint.Ru (пример)


Календарь
«    Октябрь 2008    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 



Любое использование материалов портала RuPrint.Ru допускается только с письменного разрешения правообладателя.
Автоматизированное извлечение информации запрещено. Правила использования.

Рейтинг@Mail.ru