Главная » Оборудование » Облагораживание для успешного маркетинга
   

Облагораживание для успешного маркетинга

23 октября 2008   Комментарии (0)    



Каковы факторы успеха в маркетинге? Каково значение отделки печати? Как применяются современные технологии облагораживания?
Ответы на эти вопросы были даны на прошедшем в Оффенбахе мероприятии Kreativitдt im Druck (Креативность в печати).

В начале 2008 года компания manroland вместе с немецкой ассоциацией Media-Production (Fachverband Medienproduktioner f:mp) начала серию мероприятий под названием "Креативность в печати". Заказчики печатной продукции из рекламных агентств, а также владельцы брендов регулярно принимают участие в этих мероприятиях с целью приобретения знаний в области креативного использования технологических инноваций в печати.
Встреча, посвященная вопросам облагораживания печатной продукции, прошла 25 сентября.


Финишная отделка работает: внимание на передаче знаний

"Окружающая среда влияет на печать, и наоборот. Такое взаимоотношение требует тесной связи всех, кто имеет отношение к печатному продукту: заказчики печатной продукции из издательского сектора, агентства и владельцы брендов и, конечно, типографии", - говорит Томас Хаузер, вице-президент по маркетингу и связям с общественностью в компании manroland. - Ведь зачастую проблема заключается как раз в том, что все эти люди не были собраны за одним столом в свое время. Владелец бренда нанимает агентство, агентство нанимает типографию. Если все они обладают одинаковой информацией и были вовремя вовлечены в процесс, потенциал печатной продукции может быть использован более эффективно."
"Мы видим себя посредниками между различными группами - помимо научных и технологических презентаций в области печати на тему финишной отделки для успешного маркетинга, нам также представили презентацию агентства "Springer & Jacoby". Такая смесь теории и практики вызвала больший интерес со времен первого подобного мероприятия," - говорит Хайко Шток, организатор мероприятия от компании manroland.
Специалисты из института "Siegfried Vцgele", из рекламного агентства "Springer & Jacoby", а также из компаний "F-Media" и "Margreff Druck" предложили свои решения креативного облагораживания в прямых рассылках. Решающую роль, определяющую, прочтет читатель сообщение или нет, здесь играют эмоции получателя. Облагораживание - это применение творческих идей в финишной отделке: лаки, горячее и холодное тиснение фольгой, а также печать УФ-красками, которые напрямую направлены на ощущения получателя, а такие технологии облагораживания как ROLAND InlineFoiler Prindor (устройство холодной приклейки фольги) открывают новые горизонты для развития бизнеса типографий.

Облагораживание для успешного маркетинга

После презентаций участники увидели, как такое рекламное сообщение с применением лака и холодным тиснением фольгой подвергалась облагораживанию в технологическом центре печати компании manroland (Print Technology Center).


Источник: HGS

   

Прямой эфир

Главные новости от RuPrint.Ru (пример)


Календарь
«    Октябрь 2008    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 



Любое использование материалов портала RuPrint.Ru допускается только с письменного разрешения правообладателя.
Автоматизированное извлечение информации запрещено. Правила использования.

Рейтинг@Mail.ru