Главная » Производства » «Мы делили… пироги»
   

«Мы делили… пироги»

11 ноября 2008   Комментарии (2)    



7 ноября в Центральном доме предпринимателя прошел IV форум делового партнерства малых и средних полиграфических предприятий «Москва полиграфическая 2008». В числе прочих обсуждались и проблемы отрасли в условиях финансового кризиса.

Программа форума, как водится, включала семинары, конференции, круглые столы. На одной из таких встреч обсуждались и проблемы отрасли в условиях финансового кризиса. Александр Слепов, ген.директор «Полиграфия Колев», в своей речи сравнил полиграфический рынок России по масштабу с рынком Голландии с населением в 6 млн. человек, посетовав, что количество типографий, которое приходится на этот «маленький кусок пирога», непозволительно велико.
Единодушное мнение собравшихся – рентабельность полиграфического производства падает, новогоднего бума не будет и сокращение количества типографий в этой ситуации неизбежно. При этом изменения цен на продукцию участники форума также единодушно не прогнозировали.

Для справки:
Форум «Москва полиграфическая» проводится с 2005 года.
Организаторы: Департамент поддержки и развития малого предпринимательства г.Москвы и Общественно-экспертный совет по малому и среднему предпринимательству при Мэре и правительстве Москвы
Устроители: Дом печати «Столичный бизнес», Некоммерческое партнерство «Мэтр полиграфии», Международный центр деловых контактов «Дельконт».
При участии Московского полиграфического союза и Межрегиональной ассоциации полиграфистов.
В рамках форума проходит церемония награждения участников конкурса «Мэтр полиграфии».


Источник: RuPrint.Ru

jake   14 ноября 2008 17:43    
Ха, вот и до полиграфистов докатился кризис. sad
Типографии будут закрываться, цены и зарплаты будут падать, а сотрудники будут просто увольняться. Печально recourse
Сработает естественный отбор, и останутся на плаву только сильные игроки. Все как в природе.

Вот вам и статейка, отлично раскрывающая карты:
http://www.ruprint.ru/2008/11/07/est-shans...ogo-zhalko.html
   
#1
Моторист   18 ноября 2008 10:44    
Плюс полиграфических услуг в том, что ты работаешь с клиентами с разных рынков. Каждый из рынков по разному отреагирует на сложившуюся ситуацию. И чем у тебя более разношерстный набор клиентов, тем больше шансов преодолеть кризис с минимальными последствиями. Гораздо сложнее придется тем, кто работает с ограниченным к-вом клиентов.

Наступило время еще раз просмотреть свою клиентскую базу и обратить внимание на те рынки, где кризис будет менее заметен.

Как найти эти рынки? А здесь Вам поможет только собственная активность. Больше читать, больше узнавать.
Например, забудьте про энергетиков, металлургов, финансистов, строителей, крупный ритейл.
Т.е. всех тех, кто строил свое развитие на заемные средства (любого типа).
Обратите свое внимание на тех кому эти инструменты или были недоступны или были не нужны.
Это Ваши клиенты на текущий момент.
   
#2
   

Прямой эфир

Главные новости от RuPrint.Ru (пример)


Календарь
«    Ноябрь 2008    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30



Любое использование материалов портала RuPrint.Ru допускается только с письменного разрешения правообладателя.
Автоматизированное извлечение информации запрещено. Правила использования.

Рейтинг@Mail.ru