Главная » Материалы » Кризис спасет меловку
   

Кризис спасет меловку

9 декабря 2008   Комментарии (8)    



Министерство связи и массовых коммуникаций РФ будет добиваться отмены ввозных пошлин на мелованную бумагу для преодоления кризиса на рынке СМИ. Об этом сегодня сообщила директор департамента госполитики в области СМИ Екатерина Ларина.

Сообщение прозвучало в ходе круглого стола на тему «Отраслевые стандарты делового взаимодействия участников рынка печатных СМИ».
«Данное предложение уже предварительно согласовано с Минфином и МЭР, – сказала директор департамента госполитики в области средств массовой информации Минкомсвязи Екатерина Ларина. – В ближайшее время необходимо будет его проработать на уровне исполнителей».
По словам Лариной, Минкомсвязи будет постоянно отслеживать и собирать информацию по данному направлению.
Кроме того, уточнила она, «будет организован оперативный мониторинг по кадровым ситуациям, объемам производства». По мнению Лариной, «очень тяжелым будет первый квартал 2009 года, поскольку январь всегда является провальным с точки зрения рекламных сборов, и надо этот период пережить».

Напомним, что проходивший круглый стол был посвящен выработке комплексных мер, направленных на преодоление отраслью негативных последствий экономического кризиса. Мероприятие проводилось по поручению и при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, организатор – Фонд развития информационной политики.

В материале использована информация ИТАР-ТАСС.


Источник: RuPrint.Ru

takenaka   10 декабря 2008 11:22    
Ну вот и прошло очередное заседание на тему отмены пошлин. Разумеется, их когда-нибудь отменят. Надеюсь, до того, как все коммерческие типографии закроются. Кстати, интересно, снизят ли цену продавцы бумаги. Думаю, что нет. Или снизят процентов на 5. Так что это сильно отрасли не поможет. Зато винить правительство будет уже не в чем.
   
#1
printnetwork   11 декабря 2008 00:52    
Прежде всего нужно просто вспомнить КЕМ и ЗАЧЕМ была введена эта пошлина. Кто нибудь в курсе?

   
#2
takenaka   11 декабря 2008 11:45    
Если не ошибаюсь, ее в свое время пролоббировали владельцы ЦБК. Они же лесопромышленники. Для поддержки отечественного производителя и для получения дополнительных прибылей от продажи немелованных (офсетных, газетных) бумаг. Это произошло после того, как многие типографии стали печатать на нормальной финской офсетке и продажи нашей упали до неприличного уровня. Но в то время совершенно забыли, что меловку у нас никто не делает. Я не беру в расчет такие недоразумения, как питерский Гознак и т.д.
   
#3
Zakhar   12 декабря 2008 14:45    
А вот Попцов (гендиректор Пушки) говорил еще и о лоббировнии интеерсов иностранных полиграфистов. Неужели они там такие организованные?
   
#4
takenaka   12 декабря 2008 16:51    
Западным полиграфистам кредиты на развитие дают банки, которые нашим чиновникам бонусы начисляют... Юрий, смотрю, вы действительно задумались о роли маркетинга, только уже глобальных масштабов ))
   
#5
Zakhar   15 декабря 2008 10:05    
А что тут думать-то? Роль велика, но исключительно отрицательная.
   
#6
T00pezeN   18 декабря 2008 13:04    
Спасибо!
   
#7
takenaka   18 декабря 2008 13:26    
А спасибо за что? Я еще пошлины не отменил, я еще над этим думаю... smile
   
#8
   

Прямой эфир

Главные новости от RuPrint.Ru (пример)


Календарь
«    Декабрь 2008    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 



Любое использование материалов портала RuPrint.Ru допускается только с письменного разрешения правообладателя.
Автоматизированное извлечение информации запрещено. Правила использования.

Рейтинг@Mail.ru