Главная » Оборудование » Лидер «финиша»
   

Лидер «финиша»

23 декабря 2008   Комментарии (7)    



Согласно данным исследования Аналитического Центра Полиграфии ГК ТЕРРА ПРИНТ, проведенного совместно с журналом PrintWeek Russia, газетно-журнальные типографии Москвы лидируют по уровню оснащения послепечатным оборудованием.

Исследование длилось в течение 2-х месяцев и охватило 150 московских типографий с различной специализацией: коммерческие типографии, типографии цифровой печати, газетно-журнальные типографии и типографии, специализирующиеся на производстве упаковки (если предприятие имело несколько специализаций, то учитывалась основная).

В рамках исследования изучался, в том числе, и уровень оснащенности предприятий финишной техникой. Полученные результаты кратко приведены ниже:

Лидер «финиша»

Группа офсетных типографий
В послепечатной линейке этой группы наиболее распространенными единицами, конечно, являются бумагорезательные и фальцевальные машины. 95% и 93% опрошенных соответственно имеют резаки и фальцовщики в своем парке. За ними следуют ламинаторы, КБС и листоподборочные машины – 83%, 70% и 63% предприятий соответственно имеют оборудование этих типов. Более половины типографий (53%) имеют высекальные прессы и ВШРА.
Группа цифровых типографий
У «цифровиков» наиболее распространенными единицами являются бумагорезательные машины – 100% цифровых типографий имеют эту технику. Второе место по распространенности занимают фальцовщики и ламинаторы (75% и 88% соответственно). Наименьшую распространенность имеют ВШРА – эти агрегаты установлены только в 3% цифровых типографий.
Группа упаковочных типографий
В группе типографий, специализирующихся на производстве упаковки, лидируют бумагорезательные машины. Ими оснащены производства 91% опрошенных. Ламинаторы и высекальные прессы стоят в 86% и 80% типографий соответственно. 63% и 60% оснащены фальцевальными и лакировальными машинами. КБС и ВШРА имеют небольшую долю – 29% и 20% опрошенных.
Группа газетно-журнальных типографий
Процент оснащенности в газетно-журнальной группе оказался самым высоким из всех групп. 100% таких предприятий оснащено бумагорезательными машинами. 94% имеют фальцевальные машины и 84% – ВШРА. Ламинаторы также есть практически везде (88% типографий). КБС имеют 80% типографий, лакировальные и фальцевально-склеивающие линии – 56% и 40% соответственно. Высекальные прессы стоят у 60% предприятий.

С более подробной информацией по проекту можно ознакомиться в выпусках АЦП ГК ТЕРРА ПРИНТ №23-26, оформив бесплатную подписку на сайте http://www.acp.terraprint.ru/info.html, а также в журнале PrintWeek Russia №15, оформив подписку на сайте www.printweek.ru.


Источник: Терра Принт

Моторист   23 декабря 2008 21:27    
Лидируют? По отношению к кому? К регионам? К финам? К китаю?
Если по отношению к регионам, то смысл в этом исследовании? Угробили 2 месяца на то что бы доказать, что Земля крупнее Луны?

Оно и понятно, что московские типографии лучше оборудованы. Лучше бы сравнили качество печати и работы с заказчиком. Вот что важно.

А так вообще непонятно, кому может быть полезна эта информация, кроме как поставщикам полиграфического оборудования, да и то с натягом, т.к никаких прогнозируемых планов продаж на основании нее построить не удастся.
   
#1
takenaka   24 декабря 2008 10:58    
Лидируют по отношению к остальным имелось ввиду. Думаю, понятно почему. Все крупные газетно-журнальные типографии - это либо оставшиеся со времен Союза, когда в типографию ставились ВСЕ виды оборудования, либо современные комплексы, при создании которых осваивались бюджеты или деньги инвесторов.
Информация бесполезная. Думаю, Аналитическому Центру Полиграфии ГК Терра Принт заняться нечем...
   
#2
Моторист   24 декабря 2008 11:20    
По отношению к остальным? Вот уж спрятали мысль, что и не поймешь, что они там исследовали и среди кого.
Но тогда к сожалению мы видим еще более бесполезную работу.
Это все равно, что исследовать трактор, экскаватор, и подъемный кран и сделать вывод о том, что подъемный кран имеет самую большую грузоподъемность на стройке. :)


   
#3
Zakhar   24 декабря 2008 17:36    
мааркетинг называется!
   
#4
Kosta   25 декабря 2008 14:00    
Ахха, наконец-то жесткие циничные производственники расставили все точки i
   
#5
takenaka   25 декабря 2008 14:12    
Точки расставит продолжение кризиса, когда маркетологи будут в очереди на биржу труда стоять.))
   
#6
Kosta   25 декабря 2008 15:19    
Ну... маркетологи уже построились, только выходу из кризиса это ни как не способствует. А маркетинг и, кстати, демаркетинг)) будут существовать до тех пор, пока в очередь на биржу труда не встанут производители продуктов и их потребители. А вот если бы эти потребители более приземленно смотрели на красивые перспективы, которые им предлагают из-за каждого угла, то и кризиса бы не было. Пора бы нам всем уже научиться думать своей головой когда мы после просмотра рекламных роликов идем в магазины и расчитывать остаток средств на оплату телевизионных услуг в том числе)
   
#7
   

Прямой эфир

Главные новости от RuPrint.Ru (пример)


Календарь
«    Декабрь 2008    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 



Любое использование материалов портала RuPrint.Ru допускается только с письменного разрешения правообладателя.
Автоматизированное извлечение информации запрещено. Правила использования.

Рейтинг@Mail.ru