Главная » Производства » Неожиданный спад тиражей
   

Неожиданный спад тиражей

19 февраля 2009   Комментарии (1)    



Тиражи ряда тематических газет и журналов в Москве упали от 20% до 60%, посчитали в Ассоциации распространителей печатной продукции (АРПП). Владельцы спешат сэкономить на дорогостоящей печати во время кризиса, предполагают эксперты.

В феврале полки столичных газетных киосков начали пустеть. Согласно информации, поступающей от торговых сетей, на начало февраля 18 крупных московских издательских домов заявили о том, что сокращают тиражи от 3 до 60% в зависимости от издания. Таким незамысловатым образом, издательские дома пытаются решить экономические проблемы, связанные с массовым оттоком рекламодателей. При этом страдает потребитель, ведь спрос на печатную продукцию падает медленнее, чем тиражи.

От 3% до 20% были снижены тиражи таких журналов как Elle (ИД "АФС"), Cosmopolitan (ИД "Индепендент Медиа"), "Теленеделя" (ИД "Теленеделя"), "Отдохни" (ИД "Бурда"), Hello! (ИД "ФМГ"), "Атмосфера" (ИД "Московский комсомолец") и других. От 20 до 40% - "Автомир", (ИД "Бурда"), "Идеи вашего дома" (ИД "Эйдос"), газета "За рулем (ИД "За рулем") и других. Более чем на 40% - "Salon интерьер" (ИД "Эйдос"), "Ваш досуг" (ИД "РДВ-Медиа"), "Здоровье" (ИД "Здоровье") и других.

Читатель все еще готов приобретать любимое издание и даже переплачивать за него: рост цен на печатную продукцию с начала года по все той же экономической причине составил 5-140%. "Потребители не находят любимых изданий на привычных местах на полках магазинов, обращаются с претензиями к продавцам, пытаются выяснить причины дефицита", - говорят в АРПП. Представители Ассоциации называют такую тенденцию "неожиданной".

Данная тенденция, по мнению экспертов, является долгосрочной и может привести к перераспределению спроса на рынке. "Значительная часть печатных изданий может не выбраться из кризиса вовсе", - объясняет Sostav.ru заместитель генерального директора по рекламе "ФинЭкспертизы" Ирина Зеленкова. По ее мнению, рынок прессы оптимизирует расходы постепенно: сначала сокращает персонал, а затем - тираж. Следующий шаг: перепрофилирование или закрытие СМИ.

Дмитрий Захаркин


Источник: Sostav.ru

jake   27 февраля 2009 11:19    
Да какой там неожиданный, все ясно же было. Читательская инициатива глянца снизилась. Рекламодатели снизили свои затраты на рекламу, производство падает. Все закономерно и правильно. Ну наконец-то издательский рынок сдуется. А то наплодили тут журналов, а читать там попросту нечего. Перед кризисом устоят только лишь сильные бренды или те на которые еще будет выделяться денюшка. am

А так братцы читайте все интернете. И оперативнее  и доступнее.
Столько всякого хлама на прилавках. К сожалению чуть ли не все журналы повторяют друг друга. fellow

Лично я могу читать всего 2-3 журнала. bully

Ах, вот что еще хотелось бы добавить. Ребята! Проснитесь на дворе 21 век, век информационных технологий и интернета! crying

Чтобы выжить изданиям, им необходимо создавать аналоги в интернет-среде. Будьте более гибкими по отношению к внешнему миру. Выходите из своей консервной банки. belay
   
#1
   

Прямой эфир

Главные новости от RuPrint.Ru (пример)


Календарь
«    Февраль 2009    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
 



Любое использование материалов портала RuPrint.Ru допускается только с письменного разрешения правообладателя.
Автоматизированное извлечение информации запрещено. Правила использования.

Рейтинг@Mail.ru