Главная » Софт » Акробатический выпад Adobe
   

Акробатический выпад Adobe

20 февраля 2009   Комментарии (1)    



Компания Adobe пробует на российском рынке новые способы продвижения. 18 февраля на нескольких интернет-ресурсах появились мультипликационные ролики, созданные студией Toonbox, под общим названием «Три брата-акробата».

В каждом из них с тремя мультипликационными героями – братьями Пи, Ди и Эф – происходит нелепая история, которая в итоге заканчивается демонстрацией одной из возможностей продукта Adobe Acrobat 9 Professional.

По словам создателей, всего в сети появится пять роликов; сейчас для публичного просмотра доступны три части анимационного сериала. «Дальше будет еще жестче и веселее, это мы пока еще осторожничаем. Мы хотим дать рынку немного хорошего настроения – его явно не хватает сейчас», – сказала Ольга Мананникова, директор по маркетингу и PR представительства Adobe Systems в России и СНГ. В первый день запуска на различных ресурсах сериал просмотрели более 10000 пользователей, несмотря на то что официальный анонс в Adobe планировали только на 19-е.

Смотрите 3 ролика-мультфильма:











Директор студии Toonbox Павел Мунтян добавляет: «Сериал ”Три брата Акробата” – наиболее интересный наш проект за последнее время, потому что с самого начала требовался исключительно креативный подход и никаких формальных рамок. Команда компании Adobe активно поддерживала неожиданные и смелые решения, что позволило сделать ролик не только рекламным, но и просто интересным любому зрителю, а ведь в большинстве случаев корпоративные ограничения рушат и ломают хорошие идеи, превращая их в никому не интересные промопродукты».

Комментарий Павла Черкашина, Главы представительства Adobe Systems, на выход данных роликов, к сожалению, не пропустила корпоративная цензура, поэтому его не смогли включить в официальный пресс-релиз.

В материале использована информация, предоставленная компанией Adobe®.


Источник: RuPrint.Ru

jake   26 февраля 2009 10:51    
Браво! Респект и уважуха. Хочется сказать огромное спасибо компании Adobe за то, что им хватило смелости  на такоЕ произведение.

Как раз именно этого и не хватает чуть ли не всем нашим маркетологам и еже с ними, которые боятся за свои задницы и толкают наших креативщиков к созданию полнейшей фигни, которую можно встретить повсеместно и повсечасно на наших телеэкранах.
   
#1
   

Прямой эфир

Главные новости от RuPrint.Ru (пример)


Календарь
«    Февраль 2009    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
 



Любое использование материалов портала RuPrint.Ru допускается только с письменного разрешения правообладателя.
Автоматизированное извлечение информации запрещено. Правила использования.

Рейтинг@Mail.ru