Главная » Производства » Новый молочный бренд разработан КГ LBL
   

Новый молочный бренд разработан КГ LBL

24 февраля 2009   Комментарии (3)    



Коммуникационная группа LBL разработала название и упаковку для нового молочного бренда «Большая перемена». При разработке основной задачей, поставленной перед агентством, было отразить, что продукция предназначена именно для школьников.

Молочные продукты «Большая перемена» предназначены в первую очередь для питания школьников и с 2009 г. поставляются в учебные заведения Москвы и Московской области в рамках программы Правительства г. Москвы «Школьное питание». Молоко и творожки производятся на специально построенном заводе «МосМедыньагропром» (Молочный завод школьного питания) в деревне Романово Калужской области.
При разработке названия и упаковки основной задачей, поставленной перед агентством, было отразить, что молоко это предназначено именно для школьников. Так появились «Большая перемена» и рекламный персонаж – веселая коровка, держащая школьный колокольчик.
Поскольку школьное молоко «Большая перемена» – результат работы целой агросистемы, базирующейся в деревне Романово, по желанию заказчика на упаковке, помимо названия «Большая перемена», присутствует надпись «Молоко из Романово».
В дальнейшем планируется расширение продуктовой линейки и коммерческая реализация «Большой перемены» через розничную торговую сеть. Именно поэтому при проектировании «зонтичного бренда» учитывались и такие моменты, как возможность адаптации дизайна для всей ассортиментной линейки, хорошая узнаваемость на полке и запоминаемость бренда.

Новый молочный бренд разработан КГ LBL

Рабочая группа:
Нейминг – креативный отдел КГ LBL / И.о. креативного директора Василий Павлов, копирайтер Дмитрий Антипкин.
Дизайн – дизайн-студия КГ LBL / Директор дизайн-студии Игорь Сахаров, менеджеры проекта Александр Умяров и Ирина Анастасина.


***
Прим.: Коммуникационная группа LBL работает на рынке рекламы с 1992 года (с 1992 по 1997 – рекламное агентство полного цикла LBL Media). Группа специализируется на создании и выведении на рынок конкурентоспособных брендов. Среди клиентов – Amway, Binatone, Indesit, Nestle, Volvo, Сбербанк России.


Источник: RuPrint.Ru

jake   25 февраля 2009 17:47    

Я очень рад за LBL и МосМедыньагропром. Но как бы так посмотреть в большем размере картинки того самого нового бренда.

Не могла ли редакция дополнительно предоставить фотки , чтоб разглядеть, что там накреативили LBL?

А то получается, что мол мы запустили, а как это выглядит, не покажем. Секретная тайна :)

   
#1
RuPrint.Ru   25 февраля 2009 19:42    

Большее фото добавлено. Разглядывайте.

   
#2
jake   26 февраля 2009 09:38    

Спасибо.
Дизайн немного совковый на мой взгляд, но добрый и теплый по ощущениям. И где-то я это уже видел winked
Был как-то раз я был на одном семинаре, где выступал один иностранец и он рассказывал про ребрендинг одного тамошнего молочного бренда. В качестве основны коммуникации на упаковке там тоже использовались веселые коровки wink )

   
#3
   

Прямой эфир

Главные новости от RuPrint.Ru (пример)


Календарь
«    Февраль 2009    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
 



Любое использование материалов портала RuPrint.Ru допускается только с письменного разрешения правообладателя.
Автоматизированное извлечение информации запрещено. Правила использования.

Рейтинг@Mail.ru