Главная » Производства » Печать побоку
   

Печать побоку

12 марта 2009   Комментарии (0)    



Издательский дом «Новости Югры», в который входят, в т.ч. шесть крупнейших типографий, объявляет о смене специализации и начале экспансии на рынок региональной он-лайн рекламы, который является для компании новой сферой деятельности.

Ранее медиа-холдинг специализировался на издательско-полиграфических услугах, занимая в Ханты-Мансийском автономном округе лидирующее положение по объемам оказываемых услуг, однако время и ситуация на рынке внесли свои коррективы.

Гендиректор издательского дома Алексей Двизов, комментируя этот шаг компании, заявил: «Первые месяцы 2009 года показали, что доходы большинства телекомпаний Югры, редакций газет и рекламных агентств резко сократились. Например, в одном только Нижневартовске рекламных баннеров на городских щитах стало меньше на 60%, растяжных пилонов – на 40%, а новые плакаты на торцах домов с нового года перестали пользоваться спросом у рекламодателей. И такая ситуация во всем округе. Между тем, интернет остается самым быстрорастущим сегментом рекламного рынка. По прогнозам специалистов, в интернет перетечет около 50% рекламы в печатных СМИ. Все дело в том, что проблемы с финансированием на фоне мирового кредитного кризиса заставляют рекламодателей сокращать бюджеты на рекламу и использовать самые дешевые медианосители. Интернет – как раз такой носитель рекламы. И мы намерены в ближайшие два-три года стать лидерами региональной он-лайн рекламы».

В настоящее время идет оптимизация пяти действующих сайтов предприятий, входящих в холдинг. Одновременно с этим, накануне запущены два новых сайта. Это интернет-представительство издательского дома (www.ugra-news.ru) и сайт газеты «Новости Югры» (http://gazeta.ugra-news.ru).

Однако, это только начальный этап экспансии, признается Двизов. «Для эффективного захвата регионального рынка он-лайн рекламы нам необходимо подкорректировать то информационное наполнение, которое мы имеем от трех редакций наших газет. Также предстоит поработать над созданием уникального интернет-контента, который не будет дублировать наши офф-лайн издания. Какие еще сайты будут работать в системе холдинга, я пока не буду уточнять, чтобы не облегчать работу нашим возможным конкурентам», – говорит гендиректор «Новостей Югры».

Справка о компании:
ИД «Новости Югры» был создан в 2006 году по инициативе губернатора Ханты-Мансийского автономного округа Александра Филипенко в целях реализации новых положений федерального законодательства, регламентирующих отношения хозяйствующих субъектов и региональных властей. На сегодняшний день это крупнейший издательско-полиграфический холдинг с 12 филиалами в различных городах Югры. Он включает в себя шесть крупнейших типографий, сеть книжных магазинов, киоски розничной торговли периодической печатью, рекламный и информационно-издательский центры, ведущие газеты в российском нефтегазовом регионе.


Источник: URA.Ru

   

Прямой эфир

Главные новости от RuPrint.Ru (пример)


Календарь
«    Март 2009    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 



Любое использование материалов портала RuPrint.Ru допускается только с письменного разрешения правообладателя.
Автоматизированное извлечение информации запрещено. Правила использования.

Рейтинг@Mail.ru