Главная » Производства » На чем бы сэкономить?
   

На чем бы сэкономить?

25 марта 2009   Комментарии (6)    



Типография МГУ предлагает новое решение для изготовления самоклеящейся рекламной продукции – печать на обычной недорогой бумаге с приклеиванием двухстороннего скотча на готовые оттиски, и гарантирует экономию до 30% стоимости заказа.

Одной из наиболее дорогих видов носителя в рекламной и этикеточной полиграфии является самоклеящаяся бумага. Ее стоимость в три раза превышает цену обычной бумаги аналогичного вида. Кроме того, самоклеящаяся бумага доставляет много хлопот персоналу типографии как в процессе печати, так и во время ее резки. После каждого такого тиража резчику приходится менять ножи в бумагорезальных машинах и подолгу отмывать клеевой состав с лезвия. Тем не менее многие рекламные агентства и заказчики вынуждены мириться с дополнительными затратами, чтобы получить удобную в использование самоклеящуюся рекламную продукцию (отклеил подложку – и клей на изделие или стену!).

Типография МГУ предлагает новое решение для таких задач – печать продукции на обычной недорогой бумаге с приклеиванием двухстороннего скотча на готовые оттиски. Таким образом, имеет место экономия на сырье и производственных затратах, и в то же время получается абсолютно удобная в употреблении самоклеящаяся продукция.

Для этой цели типография располагает автоматической фальцевально-склеивающей линией Fidia, которая, кроме изготовления различных конвертов, папок, пакетов и интегрального книжного переплета, может наносить двухсторонний скотч на заданные участки листа бумаги или картона. Линия позволяет приклеивать скотч на заготовки форматом от 12х20 до 70х100 см и плотностью от 150 до 600 г/кв.м как простой прямоугольной формы, так и с внешним контуром любой сложной формы.

Производительность машины по приклейке двухстороннего скотча оставляет от 5000 до 10000 изделий в час в зависимости от формата и плотности материала и числа точек нанесения скотча. Таким образом, в сутки типография может производить до 100000 "искусственно самоклеящихся" листов. На рисунке приведены основные виды продукции, полученные после нанесения скотча на бумажные листы.

На чем бы сэкономить?

Это могут быть как рекламные плакаты и листовки с 2, 4, 5, 6 или 9 полосами скотча, так и конверты (готовые или склеенные в тот же прогон на все той же линии Fidia), без или с клеевой полосой. На Fidia используются три независимые скотчеприклеивающие автоматические головы и система программирования, которая позволяет каждой приклеивающей голове задавать место начала и конца скотчевой полоски. Число таких полосок на листе может быть неограниченно по всей длине изделия при условии, что интервал между точками начала и конца линий скотча не меньше 4 см.

По данным типографии, величина экономии при изготовлении самоклеящейся продукции таким способом может составить до 30% стоимости заказа в зависимости от тиража.

Типография МГУ (www.mgu-print.ru) приглашает заказчиков проверить реальность экономии с использованием новых полиграфических технологий!


Источник: RuPrint.Ru

попробовавший   26 марта 2009 19:53    

Уже проверил цены этой постоянно рекламируемой здесь типографии - ЛОМОВЫЕ. По сравнению с целым рядом даже московских рекламных даже весьма завышены. Дороже КЕМа!

   
#1
jake   27 марта 2009 18:04    

Лично для меня стоимость всегда стоит на втором месте.
На первом - качество продукции и предоставляемого сервиса.

Если типография заботится о качестве, дорожит своим именем и уважает своих сотрудников, то у такой типографии по праву можно ожидать завышенные цены по сравнению с рынком.

И мне кажется, что это правильно. Ну а в случае долгосрочного сотрудничества мне кажется всегда можно найти компромисс fellow

   
#2
Моторист   27 марта 2009 19:12    

вопрос только

сколько процентов от среднерыночной цены , Вы готовы переплачивать типографии за качество и ее лояльность по отношению к Вам.
 
Не забывайте что на дворе кризис и сейчас время экономии, а не розовых очков

   
#3
jake   30 марта 2009 19:29    

А я бы еще исходил из бюджета, выделенного на изготовление продукции.
Если расчет будет для меня выше моей заложенной планки, я не буду соглашаться.

Тем более в условиях кризиса в более выигрышном состоянии находится клиент, а не типография winked Если не получится договрится, то и не получится сработаться.

   
#4
Моторист   31 марта 2009 12:11    

Ну Вы уж определитесь, а то так все типографии запутатете, что же важно в первую очередь для клиент:

или:
"Лично для меня стоимость всегда стоит на втором месте.
На первом - качество продукции и предоставляемого сервиса"

или
"Если расчет будет для меня выше моей заложенной планки, я не буду соглашаться"

им же важно знать,

на чем душа успокоится? :))

   
#5
jake   31 марта 2009 13:42    

Оххх и трудно же ответить.
Я предпочитаю комплексно подходить к процессу выбора. И оценивать все три стороны работы одновременно: продукция, сервис, цена.

Я озвучиваю стоимость, если на этом мы сходимся, значит дальше можно иметь дело, но это еще не означает, что я слепо соглашусь на производство. Если качество продукции меня не устроит или со мной будут общаться через пень-колоду, то я просто скажу "Спасибо, не надо".

Вот как-то так. В любом случае, если стороны заинтересованы сотрудничать друг с другом, то я думаю, можно будет найти выход.

   
#6
   

Прямой эфир

Главные новости от RuPrint.Ru (пример)


Календарь
«    Март 2009    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 



Любое использование материалов портала RuPrint.Ru допускается только с письменного разрешения правообладателя.
Автоматизированное извлечение информации запрещено. Правила использования.

Рейтинг@Mail.ru