Главная » Выставки » «Практические советы по работе в новых условиях»
   

«Практические советы по работе в новых условиях»

25 марта 2009   Комментарии (0)    



22 апреля в Москве пройдет конференция «Управление изменениями – практические советы по работе в новых рыночных условиях». Организатор мероприятия: международный альянс участников полиграфической отрасли PrintCity совместно с ГИПП.

Конференция пройдет в рамках расширения программы PrintCity «Компетентность объединяет» и станет первой в цикле совместных мероприятий PrintCity и ГИПП.

В период кризиса издатели оптимизируют расходы, в том числе в области издательско-полиграфических процессов и печати. На конференции в Москве члены PrintCity, компании UPM, Sun Chemical и manroland, представят свое видение оптимальных практических решений по работе в новых рыночных условиях. Представители компаний расскажут, как грамотно оптимизировать расходы без потери качества, а также о гибких и инновационных предложениях читателям и рекламодателями для получения конкурентных преимуществ.
Ключевые темы конференции:
· тенденции на мировых рынках в области издания журналов и газет;
· существующие технические и экономические возможности для издателей по оптимизации затрат;
· управление изменениями в полиграфической отрасли в условиях ухудшающейся экономической ситуации. Опыт европейских рынков и возможности его применения в России.

Конференция пройдет в отеле "Hilton Ленинградская" по адресу: ул. Каланчевская, д. 21/40.
Вход свободный, по предварительной регистрации на сайте ГИПП.
Количество участников ограничено!

Программа мероприятия появится в ближайшее время.
Подробная информация в ГИПП: +7(495)228-76-97, контактное лицо – Марина Попова, events@gipp.ru.

Справка об организаторах:
PrintCity – международный стратегический альянс, который объединяет экспертные знания компаний-участников полиграфической отрасли. Члены организации работают вместе и поддерживают партнерские отношения на протяжении всего рабочего процесса – от допечатной подготовки, через печать к послепечатной обработке – в таких областях, как производство упаковки, выпуск рекламной продукции и издательский сектор. PrintCity был основан в 1998 году и является долгосрочным альянсом, представленным на основных мировых рынках. www.printcity.de.
Гильдия издателей периодической печати (ГИПП) создана в сентябре 1998 года по инициативе ряда ведущих российских издателей. Миссия ГИПП – защищать и лоббировать интересы издателей, способствовать превращению отрасли в конкурентоспособный и инвестиционно привлекательный бизнес. В настоящее время в состав ГИПП входят более 380 компаний, в том числе более 250 – региональные. ГИПП инициирует и запускает отраслевые проекты в сферах: распространения, отраслевой статистики, рекламы и медиаизмерений, отраслевого образования, полиграфии и бумаги, предоставляет издателям разнообразные сервисы и услуги. www.gipp.ru.


Источник: RuPrint.Ru

   

Прямой эфир

Главные новости от RuPrint.Ru (пример)


Календарь
«    Март 2009    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 



Любое использование материалов портала RuPrint.Ru допускается только с письменного разрешения правообладателя.
Автоматизированное извлечение информации запрещено. Правила использования.

Рейтинг@Mail.ru