Главная » Реклама » Не все средства хороши
   

Не все средства хороши

22 апреля 2009   Комментарии (2)    



Участились случаи, когда ради победы в тендере РА сообщают рекламодателю недействительные цены. Нечестная конкуренция агентств и медиаселлеров стала поводом обращения последних к рекламному сообществу с просьбой договориться об открытой экономической политике.

Ряд крупнейших медиаселлеров ("Видео Интернешнл", "Газпром-Медиа" и др.) обратились с открытым заявлением (копия имеется в распоряжение Sostav.ru) к рекламным агентствам и рекламодателям, работающим с электронными СМИ. "Накал борьбы за сокращающиеся бюджеты рекламодателей, - говорится в обращении, - стал доходить до самых настоящих войн ценовых предложений, которых просто не существует в действительности".

Медиаселлеры привели пример, когда для того, чтобы победить в тендере, рекламное агентство презентует рекламодателю цены на размещение в различных медиа, которые эти медиа никогда и никому не выставляли. Таким образом, рекламодателя вводят в заблуждение, и он получает не то, за что платит деньги, уверены подписавшиеся.

Указывая на то, что каждый факт нечестной конкуренции становится известен всему медиарекламному сообществу, селлеры рекомендовали всем основным игрокам - рекламодателям и рекламным агентствам договориться об открытой экономической политике. В заявлении указывается, что единственным оптимальным источником информации о ценах являются селлеры, "исполняющие волю обслуживаемых ими СМИ".

Обращение медиаселлеров стало итогом конференции Комитета агентств-продавцов рекламных возможностей в электронных СМИ, организованной Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР).

Дмитрий Захаркин


Источник: Sostav.ru

den-x3   23 апреля 2009 10:30    
Открыли новость! да все занижают для тендров свои цены, а потом задача менеджера раскутить заказчика...
   
#1
jake   23 апреля 2009 17:46    
Да, не бабки нужно считать, а партнера достойного выбирать. Это в теории, а на практике, кто меньше предложил и больше отката сделал, тот и выиграл.

А сейчас на фоне всем надоевшего кризиса скидки могут доходить и до 50%.
Лучше уж как-то зацепить скупого клиента, чем совсем его упустить.
   
#2
   

Прямой эфир

Главные новости от RuPrint.Ru (пример)


Календарь
«    Апрель 2009    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 



Любое использование материалов портала RuPrint.Ru допускается только с письменного разрешения правообладателя.
Автоматизированное извлечение информации запрещено. Правила использования.

Рейтинг@Mail.ru