Главная » Производства » Упаковка в оригинальном решении
   

Упаковка в оригинальном решении

30 сентября 2009 Войветкина Ольга, Директор по развитию Light Style Format   Комментарии (0)    



Упаковка призвана привлечь интерес покупателя к продукции и обеспечить рост продаж. Задача конструктора по упаковке заключается как в разработке собственных инновационных решений, так и в адаптации любой идеи заказчика к условиям производства.

Упаковка создает имидж и способствует продажам товара. Подарочная упаковка может производиться с использованием разнообразных технологий: от простых и доступных до суперсовременных. Важно одно: она должна быть красивой.

Задача конструктора, работающего в сфере упаковки, заключается как в разработке собственных инновационных решений, так и в адаптации любой идеи заказчика к условиям производства.

Структура компании не допускает рассогласованной деятельности дизайнеров, конструкторов, технологов и производственников. Только симбиоз творческой фантазии и безукоризненного знания технологических процессов обеспечивает оптимальность решений, принимаемых относительно того или иного изделия.

Примером может служить авторская конструкция из картона в виде самовара (см. фото) – новогодняя подарочная упаковка для кондитерских изделий. Конструкция имеет единственную точку склейки, не смотря на объемное и достаточно сложное конструктивное решение. Оригинальный внешний вид и объемное решение обеспечиваются продуманной идеей и детально рассчитанными чертежами конструкции. В этом и заключается профессиональная работа конструктора по упаковке, где важна и творческая, и функциональная составляющая.

Компания Light Style Format (Лайт Стайл Формат) за 6 лет работы накопила огромный опыт по проектированию и производству обычных и нестандартных коробок, а также эксклюзивной и оригинальной упаковки. Основную ставку компания делает на новые конструктивные решения, ведь готовую подарочную упаковку предлагают многие производители. При этом готовые образцы подарочной упаковки выпускаются для широкого круга потребителей, поэтому они не являются эксклюзивными. Когда важно подчеркнуть имидж продукции, то именно эксклюзивная упаковка способствует высоким продажам, представляет продукцию в самом выгодном и оригинальном свете и привлекает внимание покупателя.

В конечном счете, сама компания-заказчик решает, какую упаковку выбрать для конкретной продукции. Важно продумывать и примерять все возможные варианты с тем, чтобы выбрать наиболее удачное решение. Ведь упаковка призвана привлечь интерес покупателя к самой продукции, обеспечивая рост продаж.

Упаковка в оригинальном решении

На фотографии представлены образцы:
(1) Коробка подарочная: офсетная печать на пластике (ПВХ)
(2) Коробки из картона с окном из прозрачного пластика
(3) Коробка подарочная "Самовар": микрогофрокартон, кашировка, ламинация, сложная авторская конструкция с единственной точкой склейки


Компания Light Style Format:
тел.: (495) 926-68-91/2/3
сайт: www.light-style.ru


Источник: LightStyle Format

   

Прямой эфир

Главные новости от RuPrint.Ru (пример)


Календарь
«    Сентябрь 2009    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 



Любое использование материалов портала RuPrint.Ru допускается только с письменного разрешения правообладателя.
Автоматизированное извлечение информации запрещено. Правила использования.

Рейтинг@Mail.ru