Главная » Материалы » Благоухающий буклет
   

Благоухающий буклет

21 октября 2010   Комментарии (0)    



Компания РЕПАБЛИКА, производитель коммуникационных и рекламно-презентационных продуктов, использовала для декорирования одной из своих работ ароматизированный лак от компании ВЕРИЛИОН.

Производители товаров и услуг часто сталкиваются в своей практике с дефицитом свежих идей и приемов, которые используются для придания индивидуальности и неповторимого стиля типовой рекламной продукции. Каждый рекламодатель хотел бы видеть что-то необычное, оригинальное, притягательное.

С подобным запросом столкнулась компания «Репаблика». Буклет, который производился компанией по особому заказу, должен был иметь некую отличительную черту, которая бы выгодно выделяла его среди конкурентных продуктов, – что-то яркое, запоминающееся, неожиданное и небанальное. Специалисты «Репаблики», проведя творческое заседание, приняли решение, не имеющее ничего общего со стереотипами – все видели рекламу, все трогали рекламу, но так ли часто доводится рекламу понюхать? Таким образом, для декорирования буклета был окончательно утвержден лак с запахом яблока. Такой нестандартный ход тут же был одобрен заказчиком, во-первых, потому, что отлично вписался в концепцию проекта, а во-вторых, – ароматный буклет сразу привлекает внимание потребителя своей новизной и свежестью.

Следующей задачей было отыскать лак с очень стойким запахом, – заказчику хотелось, чтобы буклеты пахли долго. Известно, что лаки и краски с ароматами, нанесенные на полиграфическую продукцию, после высыхания пахнут при разрушении красочного слоя – при трении и перелистывании. Очень важно, какое количество прикосновений предусматривает лак, и как долго он способен хранить свой запах на готовом изделии.

Поиски необходимого материала вывели менеджеров «Репаблики» на компанию ВЕРИЛИОН. Здесь соотношение цены и качества оказалось самым оптимальным, к тому же технолог компании ВЕРИЛИОН, обладая высокой квалификацией, всегда дает консультации и оказывает помощь в использовании той или иной краски. Вскоре буклет, благоухающий яблоками, был изготовлен, заказчик остался доволен.

И это – только один пример использования лаков и красок со спецэффектами. Компания ВЕРИЛИОН будет держать Вас в курсе своей дальнейшей работы в этом интересном направлении.


Источник: ВЕРИЛИОН

   

Прямой эфир

Главные новости от RuPrint.Ru (пример)


Календарь
«    Октябрь 2010    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31



Любое использование материалов портала RuPrint.Ru допускается только с письменного разрешения правообладателя.
Автоматизированное извлечение информации запрещено. Правила использования.

Рейтинг@Mail.ru