Реклама в России: объем растет, эффективность снижается
Объем рекламного рынка в России по итогам 2007 года показал устойчивый рост во всех сегментах, особенно в интернете. При этом, продолжает снижаться эффективность рекламы. Такие данные приводятся в ежегодном докладе Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.
Какая "наружка" интересна москвичам
Исследования столичного комитета рекламы показали, что чаще всего москвичи обращают внимание на рекламу событий в области культуры и искусства, а также анонсы различных телепрограмм или журналов. А вот социальная реклама особой популярностью не пользуется.
   

Прямой эфир

Главные новости от RuPrint.Ru (пример)


Календарь
«    Январь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 



Любое использование материалов портала RuPrint.Ru допускается только с письменного разрешения правообладателя.
Автоматизированное извлечение информации запрещено. Правила использования.

Рейтинг@Mail.ru