Как оценить рекламу
Для оценки психологической эффективности рекламы используют специальные методики тестирования, которые основаны на одном из четырех критериев эффективности: узнаваемость, вспоминаемость, убедительность и степень влияния.
Красота в газетном формате
Сегодняшняя ситуация на рынке диктует свои правила: рекламодатель должен оптимизировать расходы на рекламу и постараться сохранить целевую аудиторию. В связи с этим многие перестают использовать дорогие носители и обращают взор на газетный формат.
Все в онлайн!
Прошлый год показал рост рынка интернет-рекламы на 55%. Логично было бы ожидать, что кризис ускорит глобальный процесс перетекания рекламы из офлайна в интернет, и в 2009, уже кризисном, году этот рост будет еще более впечатляющим. Что на самом деле?
Не все средства хороши
Участились случаи, когда ради победы в тендере РА сообщают рекламодателю недействительные цены. Нечестная конкуренция агентств и медиаселлеров стала поводом обращения последних к рекламному сообществу с просьбой договориться об открытой экономической политике.
Итоги кризисной зимы: Цените креатив
16 апреля 2009 года в рамках выставки «Дизайн и реклама» состоялся круглый стол «Итоги кризисной зимы», посвященный проблемам развития рекламной индустрии в период кризиса. Организатором мероприятия выступил комитет креативных агентств АКАР.
Петербуржцы будут улыбаться чаще
Во всех районах северной столицы появилась социальная реклама, призванная вызвать улыбку. Плакаты с «улыбающимися» зарисовками о городе, по замыслу организаторов, должны добавить жителям положительных эмоций на фоне однородного информационного потока.
Без бумажки…
Крупнейший оператор наружной рекламы News Outdoor и УФНС по Москве выясняют в судах судьбу финансовых документов компании, изъятых еще в 2006-2007 годах сотрудниками МВД, отсутствие которых может обойтись оператору почти в полтора миллиарда рублей.
Новый ВУЗ для рекламистов
Состоялась презентация нового учебного заведения по подготовке кадров для рекламной отрасли – Института маркетинговых коммуникаций. Рассказывает Владимир Евстафьев, официальный представитель Cannes Lions в России, вице-президент АКАР и директор нового ВУЗа.
   

Прямой эфир

Главные новости от RuPrint.Ru (пример)


Календарь
«    Январь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 



Любое использование материалов портала RuPrint.Ru допускается только с письменного разрешения правообладателя.
Автоматизированное извлечение информации запрещено. Правила использования.

Рейтинг@Mail.ru